Онлайн консультация в Вашем мессенджере:
-
WhatsApp
-
Viber
-
Telegram
Заказать консультацию
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Электровелосипед INTRO Cruise
Общая информация | |
Тип транспорта | Электровелосипед |
Тип модели | Городской |
Рассрочка | Есть |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 35 |
Максимальный запас хода (км) | 40 |
Максимальная нагрузка (кг) | 130 |
Двигатель | |
Тип двигателя | Электрический |
Мощность двигателей (Вт) | 350 |
Привод | Задний |
Тип привода | Мотор-колесо / Цепной |
Аккумуляторная батарея | |
Тип аккумулятора | Li-ion (Литий-ионный) |
Напряжение (В) | 48 |
Емкость (А⋅ч) | 10.4 |
Емкость (Вт⋅ч) | 499.2 |
Время полной зарядки (ч) | 5 |
Быстросъемная батарея | Нет |
Расположение батареи | Встроена в раму |
Подвеска | |
Амортизаторы | Передний |
Конструкция и компоненты | |
Материал рамы | Алюминий |
Конструкция рамы | Цельная |
Высота рамы | Низкая |
Конструкция руля | Не складной |
Регулировка руля | По высоте / Угол наклона |
Диаметр колес (дюйм) | 24 |
Количество колес | 2 |
Регулировка сиденья | По высоте |
Подседельный амортизатор | Опция |
Количество мест | 2 |
Тип педалей | Цельные |
Количество скоростей | 1 |
Освещение | Впереди и сзади |
Управление скоростью | Ручка газа |
Информационная панель | Светодиодные индикаторы |
Режимы езды | Электротяга / Педали |
Тормозная система | |
Тормоза передние | Барабанные |
Тормоза задние | Барабанные |
Комплектация | |
Багажник | Сзади |
Зарядное устройство для АКБ | Есть |
Звуковой сигнал | Есть |
Зеркала заднего вида | Есть |
Инструкция | Есть |
Корзина | Впереди |
Крылья | Есть |
Поворотники | Опция |
Платформа для ног | Есть |
Насос | Опция |
Штырь с амортизатором | Опция |
Мультитул | Опция |
USB-порт для гаджетов | Опция |
Вес и габариты | |
Габариты (см) ДxШxВ | 179 х 63 х 120 |
Габариты упаковки (см) ДxШxВ | 147 х 24 х 76 |
Вес (кг) | 34 |
Внешний вид товара, его комплектация, а также технические характеристики могут быть изменены производителем без предварительного уведомления магазинов-партнеров и покупателей. Пожалуйста, уточняйте актуальные данные у менеджера магазина. Не является публичной офертой.
Электровелосипед INTRO Cruise – новинка 2023 года. Универсальный и практичный, он станет отличным решением для эксплуатации в городских условиях и в пригороде. Велогибрид построен на легкой и прочной алюминиевой раме с передним амортизатором для мягкой езды по неровностям. Рама занижена, что обеспечивает удобную посадку. Руль – широкий и комфортный. Для удобства райдера на раме есть специальный вынос для ног. Колеса – диаметром 24 дюйма с двойными ободами и качественными универсальными покрышками Kenda. Электровелосипед оборудован большим и широким мягким седлом, а также имеет комфортное заднее мягкое сиденье со спинкой и подножки на заднем колесе для пассажира. Пассажирское сиденье по желанию можно заменить на грузовой багажник и использовать электровелосипед для перевозки среднегабаритных грузов. Спереди – корзина с крышкой для малогабаритного груза. Велогибрид укомплектован зеркалами заднего вида, полноразмерными крыльями, подножкой с блокировкой.
Технические характеристики модели:
- Задний привод. Электродвигатель мощностью 350 Вт.
- Аккумулятор Li-ion 48 В, 10.4 Ач.
- Максимальная скорость – 35 км/ч.
- Пробег на одном заряде – до 40 км.
- Габаритные размеры (ДxШxВ) – 1470x270x760 мм.
- Грузоподъемность до 130 кг.
Вы сможете купить INTRO Cruise в интернет-магазине Formand. Мы доставляем покупки по Красноярску, по Красноярскому краю и всей стране.
Комплект поставки:
- Электрический велосипед INTRO Cruise;
- Аккумулятор 48V 10.4Ah;
- Зарядное устройство;
- Крылья;
- Подножка;
- Корзина на руль;
- Багажник-сиденье;
- Инструкция по эксплуатации;
- Гарантийный талон.
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Доставка
- До города получателяРассчитать
Запрос расчета стоимости доставки
Оставьте ваши данные и менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить информацию необходимую для расчета
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Доставка заказов в регионы осуществляется посредством транспортных компаний. Доставка до терминала выбранной компании осуществляется магазином бесплатно в течение 1 дня.
Все отправления застрахованы.
Электровелосипед
GreenCamel Транк 20 V8 PRO (250W 60V 20Ah)- Максимальная скорость25 км/ч
- Пробег на одном заряде65 км
- Диаметр колес20
- Вес35 кг
64 970 руб.
Электровелосипед
GreenCamel Транк 18 V8 PRO (250W 60V 20Ah)- Максимальная скорость25 км/ч
- Пробег на одном заряде70 км
- Диаметр колес18
- Вес35 кг
63 970 руб.
Электровелосипед
E-motions X-Country- Максимальная скорость35 км/ч
- Пробег на одном заряде90 км
- Диаметр колес27.5
- Вес23 кг
Из минусов:
- заднего фонаря нет - просто имитация - когда тормозишь не загорается, присмотрелся, а там и провода не подходят к нему;
- велосипед едет пока крутишь педали или ручкой "газа" регулируешь, при этом есть три режима езды (есть переключатель на руле) - работают как один - ничего не переключается:
как только начинаешь сильнее крутить педали - двигатель включается на полную мощность и крутить педали бесполезно;
с самого начала движения, когда начинаешь быстро крутить педали, велосипед быстро ускоряется, что считаю неудобно для нового пользователя данного транспорта - надо привыкать;
- очень тяжелый (хотя вроде 34 кг), если движок откажет или батарея сядет в неподходящий момент - крутить педали "устанешь", так же на подножку тяжело ставить первое время было с непривычки,
потом привыкаешь,
что нужно "хорошее" усилие приложить;
коробка, в которой сходятся все провода (спереди возле руля) не имеет подвеса на велосипеде, к которому должна крепиться или у меня не было такого крепления - прицепил пластиковой стяжкой,
чтобы не гремела при езде и провода не оторвались раньше времени - она на проводах висит, хотя на самой коробке есть зацепка для крепления, но подвеса крепления в комплекте нет;
- нет инструкции по сборке велосипеда - приходит со снятым передним колесом, рулем, корзинкой и обоими сидениями, передним фонарем, педалями - нужно иметь хорошую интуицию механика,
чтобы быстро собрать, нам потребовалось чуть более 1,5 часа - инструкция бы не помешала;
- передний фонарь крепится к креплению корзинки, поэтому корзинку, если даже не нужна ставить придется, вернее, ее крепление - корзинка при езде гремит.
Фото и видео прикладывать не вижу смысла - внешний вид соответствует описанию на сайте производителя и магазина.
Велосипед смотрится хорошо - "дорого", не смотря на то, что в красном цвете (другого на момент покупки не было); в другом цвете было бы еще лучше. Сколько прослужит - время покажет.
Менеджер магазина, который мне звонил - Антон - очень вежливый, компетентный, доступно все объяснил, за что ему признателен.
Велосипед и магазин в целом советую, если соберётесь приобретать, то приобретайте здесь, хотя на сайте другого магазина "Электромол" цены ниже, но там очень малый ассортимент
- заказываешь одно, а тебе звонят и говорят, что этого нет - но есть другое, которое стоит на 5-6 тысяч дороже и которое тебе и "задаром" не нужно.
Велосипедом пользуюсь уже почти как месяц.
Что за это время для себя выяснил делюсь с потенциальными покупателями данного "транспорта":
Из плюсов:
довольно богатая комплектация:
- крылья - переднее и заднее - полноразмерные;
- корзинка (по размерам не очень большая, но с крышкой - поклажа не выскочит на первой неровности дороги);
- передний фонарь - свет не очень, если ездить ночью нужно другой приобретать;
заднее сиденье с подножками для пассажира и "визуальной" спинкой - уже описано покупателем Русик, не вижу смысла повторяться;
- сиденье ездока очень удобное - большое, мягкое, есть с чем сравнивать -
знакомая тоже купила себе электробайк - там сиденье малое и жесткое, она сказала, что этот велосипед намного удобнее (но и ценник ее велосипеда на 30 тысяч ниже от этого, я брал за 63900
+ доставка "оказалась" платная 3500 руб., т.к. оплачивал не через сайт магазина,
а в транспортной компании СДЭК - об этом на сайте магазина ничего не сказано - это минус магазину, а вернее администратору сайта);
- два зеркала заднего вида - с неплохой регулировкой;
- зарядное устройство увесистое - заряд около 4 часов до полной зарядки, при показе индикатора заряда 2/3 части
(долго будет заряжаться, если разрядить батарею совсем в "ноль"), но после пробега около 20 км - индикатор заряда не сместился, вероятно при первичной зарядке (со склада магазина)
индикатор немного врал;
- велосипед приехал с одной единственной небольшой царапиной на руле - что очень хорошо - логистическая компания СДЭК свои деньги (доставка мною оплачивалась) отработала на 100% -
забирал из пункта доставки сам;
на заднем колесе встроенный замок, чтобы колесо не двигалось - замыкается не ключом зажигания, есть отельный ключ.
Зачем кнопка на ключе зажигания так и не понял, ведь электронной сигнализации в комплекте нет.
Продолжение отзыва далее.